Сеть наполненна таким качественным Ликбезом, что только успевай читать!
у личности могут быть маски роли, и человек может там залипать сознательно или бессознательно
а индивидуальность это не маска это суть ваша, которая может проявляться через какое-то действие
Боюсь , что недообразование не пошло Вам на пользу
смысл слова индивидуальность противоположно смыслу слова массовость. А то что Вы называете индивидуальностью, в русском языке так и называется - сутью, сущностью.
В терминах "маска", "роль", "самореализация", "личность" я вообще собаку съел и не подавился. Рекомендую пристальнее познакомиться с толковыми словарями русского языка. Слово "индивидуальность" означает не объект, а свойство, характеристику объекта (аналогично "самость", "твердость"), как существительное, произошедшее от прилагательного "индивидуальный". В отношении человека, как и любого другого живого существа, следует различать индивидуальность сознания и индивидуальность личности (как отражение индивидуальности сознания). То, что мы употребляем это слово вне связки с существительным (объектом), не означает, что это слово имеет самостоятельный смысл. Это если строго подходить к терминологии. А если мягко, то я с Вами полностью согласен - как хотите, так и называйте.
Вы же сами не знаете, к чему призываете. Не будете же Вы утверждать, что до Вашего явления на Землю в русский язык по роковой ошибке забыли внести адекватные термины для тех понятий, о которых Вы говорите.
В нашем языке все давно есть и все имеет свой конкретно определенный смысл, и существующих в языке терминов достаточно для того чтобы объяснить любое явление. Нужно только разобраться в этих терминах и уместно их употреблять. Для того чтобы закрыть семинар русской словесности, поясню, что есть индивидуальность в невидимом аспекте бытия. Каждое сознание имеет свой, будем говорить, уникальный опыт. Было бы нечестно утверждать, что опыт электронов, вращающихся вокруг ядра атома, можно признать уникальным - это базовый опыт для всех сознаний, его имеют все. И на первой стадии формирования индивидуального опыта этот опыт будет самым первым и одинаковым для всех сознаний. Поэтому большинство новорожденных сознаний имеют абсолютно одинаковый опыт, то есть, лишены напрочь индивидуальности. Дальнейшие воплощения сознаний приводят к расхождению пути обретения опыта, ибо изначально все сознания гарантировано обеспечены свободой выбора пути. Опыт электрона и других элементарных частиц всегда потом пригодится, его имеют все, как начальное школьное образование в СССР. К тому времени, как сознание воплотится в человеческий биоробот, расхождения в обретенном сознаниями опыте становятся столь значительными, что даже в теле одинаковых с лица близнецов бьются совершенно разные сердца, и они имеют разные отпечатки пальцев. Разницу дает индивидуальность опыта каждого сознания, и ничего больше. Индивидуальность этого опыта даст и индивидуальность картины мира. Даже при том, что очень много людей живут чужими стереотипами, каждый человек сохраняет индивидуальность опыта и картины мира, и в благоприятных условиях (например, перед страхом смерти, наступающей уже на горло) человек может вспомнить о своей свободе выбора и выбрать правильный выбор, отличающийся от стереотипного - гарантированного самоуничтожения.
Таким образом, СП, Вы абсолютно правы в своем определени индивидуальности, с одной лишь оговоркой - Ваше опредеение подходит только Вам, и слово индивидуальность имеет куда более широкий смысл, чем Вы в него вкладываете. Например, человеку лузероватого типа нахождение индивидуальности будет заключаться в обретении успешности. Скажем, успешный коуч тот, чьи клиенты стали успешными по жизни, добились славы, признания, денег или власти. После прохождения инволюционной стадии развития успешность и связанное с этим счастье отходят на второй план, и индивидуальность будет выражаться в выработке качеств жертвенности Христа и морально-этического стержня. Еще дальше индивидуальность будет развиваться по пути военных сиддх - уничтожения всего непригодного к эволюции - сознаний, эгрегоров и т.д. Затем пойдет наработка учительских сиддх - формирования ситуаций и событий для ускорения развития сознаний, с синхронных формированием зеркальных сиддх (неуязвимости к внешней агрессии). Разумеется, качественный переход от инволюционного пути развития к эволюционному, где во главу угла ставится совесть (враг социальной успешности), избежать стадии "белой вороны" (эволюционирующего сознания среди инволюционирующих) невозможно. Поэтому, для нормальной адаптации к переходному периоду человеку более чем рекомендовано войти в него с ореолом успешности, иначе дурки или иной формы социальной обструкции не избежать. Напротив, миллионер. у которого проснулась совесть и который начал в порве меценатства раздачу слонов - вполне гармоничное, социально-адекватное явление.
http://ariom.ru/forum/p1163696.html#1163696
На каждом уровне есть свои лузеры и гении, в том числе и на ученическом. Разве это тайна? В школе одни ученики стараются, другие ленятся, у одних больше задатков, у других меньше. Если человек старается, и у него хорошо получается, разве это не достойно похвалы? Как раз недостойно поведение мастеров, которые кидаются на старательного ученика, вместо того, чтобы помочь ускорить развитие. Мастера что, конкуренции боятся?
Я же ж пояснял, что на эволюционном пути крайне выгодно развитие других до собственного уровня, выгодно плодить конкурентов - качество нарабатываемой энергии очень важно. А вот на инволюционных площадках все наоборот - в цене монополизм.
10 лет 12 недель назад
11 лет 2 недели назад
11 лет 6 недель назад
10 лет 40 недель назад
11 лет 23 недели назад
11 лет 23 недели назад
11 лет 25 недель назад
11 лет 35 недель назад
11 лет 36 недель назад
11 лет 36 недель назад