(ZIP, WORD2000, 18Kb) Гордость не дает нам упасть в грязь, а гордыня — склониться пред Красотой.
http://makarov02.narod.ru/2005/gordsmir.zip
Ключь, подсказ(к)а Ноосферы
Склониться пред Красотой.
Оставить в покое и оно само разберется
Природа справится с нечистотой и планета опять станет раем
Не понимаем Природу, так как не знаем Её Языка.
Посящение Жителю Города.
Цикл: «Взаимодейств(теи)ие»
Очевидное. Ключи и посказки Ноосферы
Вставай, падая в грязь, заменяй гордыню на гордость. Склоняйся пред Красотой.
Доверие и покой и я сам и решение проблем.
Творение и натворение. Природа и мусор. Естественное и неистественное.
Природная чистота. Совершенство планеты. Все живое.
Помогающее комфортно жить «Царю» природы…
Знание самого себя, жизни, и радости и м(у)ки…
Понимание понимания и не понимания.
Понимание нужное для действия.
Понимание Природы, знание Её Языка. (Критерий: понимаем, не пользуем костыли эволюции – НТР.)
Понимание друг друга. Суметь понять хотя бы одного - Другого человека. Говорить на одном языке.
Язык понимания. Общий для двоих язык, дающий ответы на все вопросы и приводящий к полному пониманию.
В конце тренинга: Заключительное Слово
(ZIP, WORD2000, 8Kb) За время проживания вы получили огромное количество информации, знаний, опыта, переживаний и впечатлений….
http://makarov02.narod.ru/2005/zaklslov.zipВ конце тренинга: З А К Л Ю Ч И Т Е Л Ь Н О Е С Л О В О
З А К Л Ю Ч И Т Е Л Ь Н О Е С Л О В О
Включительное и ключевое слово.
Время проживания. Проживание и получение определенного количества информации, знаний, опыта, переживаний и впечатлений.
«Сеять зерна».
Соблюдение внутреннего молчания, его срок и результаты.
Осознание в виде (% усвоения материала):
- чувств пережитого во время тренинга, три дня - 5%;
- образов и сцен как возврата на тенинг, девять дней – 15%;
- осознания того, как надо (или не надо) было поступать в тех или иных ситуациях, 40 дней – 37%;
- планы на будущее как результат понимания главного момента – Настоящее, это единственное место, где есть жизнь. Остальное разновидности ожидания. 1 год – 97% то, что можим осмыслить, и то, что может стать нашим.
«Разбрасывать зерна».
«Собирать урожай».
Взрощенные из Зерне в своем Саду крепкие всходы и полученный урожай, которым можно поделиться с алчущими.
Переживания, события и подробности происходящие на Укладных Встречах участником проживания – внутреннее.
Принципы и правила Укладной встречи – внешнее.
Польза нам и окружающим.
То, что принесет пользу нам и окружающим.
Понимать: Понимание - это то, что можно и нужно совместно пережить, но рассказать об этом - невозможно, ибо воистину - мысль изреченная становится ложью.
Возможность совместно пережить понимание и невозможность его передать.
Рассказать или пережить?
Изреченная мысль, пережитая мысль, изреченное слово и то, что становится ложью.
http://makarov02.narod.ru/2004/tipirovanie.zip
Ученик учится учебе, учению и учиться
Сложность теории и ее степень приблежения к истине.
Критерий истины: чем меньше требуется использовать терминов, тем ближе к истине. Чем их больше, а тем более - начинают изобретать новые понятия, тем дальше от истины. Этот принцип в науке называется бритва Оккама.
Систематизирование, типирование людей. Способы, подходы и попытки. Оценка точности прогнозирования. Критерии типирования.
- Систематизирование людей по типам характеров. Характеры - это следствие способностей человека, а не первопричины. Точность прогнозирования получается около 30%.
Еще более приблизительные и не четкие критерии для типирования дают четверичные шкалы Кречмера, Юнга.
- Способ типирования в Индии по кастам, как способностям индивида. Степень сложности и точности установления касты и уровня сознания человека в данной касте.
Систематизирование дает определенность и упорядоченность в прогнозировании, - а это уже наука.
Система типирования предложенная Макаровым А.В. Рассмотрение моделей, альянсов:
Обратите внимание - есть люди, которые живут очень хорошо, не смотря на постоянные ссоры, разборки. Таких гораздо больше, чем живущих под одной крышей мирно.
1) челАвек - ученик века, так как он умеет учиться.
2) Ученики на практике.
3) Ученик и Ученик.
4) Ученик - Учитель.
Имеем: Учитель, Ученик, Практикант и Наглядное пособие.
Есть комбинации 1-4 благоприятные, и есть несовместимые.
Учитывание касты, в которой сейчас находиться данная душа в этом воплощении. Смешение каст также несовместимо и нежелательно.
Всегда есть исключения из правил
Можно учитывать - способности и желания как Ученика.
Уровень Ученика, расплывчатость-четкость проявлений его способностей.
Предложение и применение данной статьи - черновик, заготовка для проверки возможности создания более точного инструмента опознавания типа человека для его ориентации в поиске своего места в социуме, которое позволит наиболее эффективно человеку выполнять свою роль на земле - УЧИТЬСЯ.
Священное писание тренинга «Укладные встречи»
Практическая реализация смысла - %
% реализованного смысла( то, на сколько может практически реализовать смысл)
Вкладывание смысла - практическая реализация – полученный результат.
Проигрывание смыслов жизни.
Различение и правильная оценка своего продвижения.
Присутствие в Том, Что они Делают…
На время Проживания сохранять …присутствие… и Быть «Здесь-и- Сейчас».
Пространство.
Приоритеты внимания.
Приоритетное для нашего внимания ограниченное пространство.
Ощущение каждого и единства группы в ее действии.
Переживание событий, которые происходят в этом пространстве.
Пространство действий группы.
Возвращение внимания, осознание захвата внимания.
Возвращение в «Здесь».
Удержание внимания в миге настоящего.
Общее групповое значение.
Совместное Проживание.
План конкретных предстоящих действий.
Осознанный мотив.
Значение быть Здесь и сейчас - Хранение Действия.
Осознанное внимание – неосознанный уход внимания.
Встреча – ощущение и понимание без слов на уровне энио-энерогоинформационного обмена.
Переживание встречи.
Искусство ощущать противника.
Чувствование окружающего мира.
Границы Здесь-и Сейчас.
Внешний и внутренний уровень соблюдения Соглашения.
Проживать Настоящее в полноте и реагировать на него спонтанно и тотально.
Чистота внимания – засоренность внимания.
Реакция из Здесь-и-Сейчас или из Там-и-Потом.
Приглашение в Настоящее
Внимание –
Обращение внимания: все внимание обращать.
Событие – действие, особо яркое и эмоционально насыщенное.
Специальный анализ: то, что заслуживает специального анализа для выяснения причин его возникновения.
Одновременность соблюдения БДИП.
Ориентиры и ориентация в движении.
Согласие с предложенным действием.
Делая свое дело для себя, думание о всех, связанность внутренне с группой.
Видеть то, что сейчас важнее.
Человек и его жизнь.
Разбор группой.
Отношение к себе и другим.
Различение и понимание в данный момент.
Свое осознание.
Готовность принять Дар, возможность отдать свой Дар.
Научиться различать.
Принимать, согласие.
В Здесь-и-Сейчас, в Проживании Укладной Встречи.
Тот, кто в этом мире живет как Ученик и в каждом видит Учителя.
Различать, что делали по содержанию и по действию.
Отслеживание своими реакциями.
Единство содержания и действия – жизнь по правде.
Говорить и думать одно.
Жизнь работает.
Понять другого, приняв его таким, каким он есть и поиск в первую очередь в себе причин того, что с нами происходит.
Единственный и Настоящий Человек.
Встреча с собой, с другим и с Настоящим.
Повод для анализа.
Внимание всей группы
Отношения, поведение.
то, Что Есть Здесь-и-Сейчас.
Лад внутри, бесконфликтность.
Поиск себе места; уюта; легкость.
Чувство удобства, комфорта; « в своей тарелке», чувство «ориентации», собственной
Знать как себя вести и что делать.
Пусть будет что будет.
Естественное сотрудничество и единство.