Наверх
» Тексты А.В. Макарова

Тексты А.В. Макарова

Пт, 05/04/2013 - 19:23   ► Сергий


Тексты, набранные А.В. Макаровым


1. Гордыня и смирение. Гордость и смирение.

 

(ZIP, WORD2000, 18Kb) Гордость не дает нам упасть в грязь, а гордыня — склониться пред Красотой.

http://makarov02.narod.ru/2005/gordsmir.zip


Ключь, подсказ(к)а Ноосферы

Склониться пред Красотой.

Оставить в покое и оно само разберется

Природа справится с нечистотой и планета опять станет раем

Не понимаем Природу, так как не знаем Её Языка.

 

Посящение Жителю Города.

Цикл: «Взаимодейств(теи)ие»

Очевидное. Ключи и  посказки Ноосферы

Вставай, падая в грязь, заменяй гордыню на гордость. Склоняйся пред Красотой.

Доверие и покой и  я сам и решение проблем.

Творение и натворение. Природа и мусор. Естественное и неистественное.

Природная чистота. Совершенство планеты. Все живое.

Помогающее комфортно жить «Царю» природы…

Знание самого себя, жизни, и радости и м(у)ки…

Понимание понимания и не понимания.

Понимание нужное для действия.

Понимание Природы, знание Её Языка. (Критерий: понимаем, не пользуем костыли эволюции – НТР.)

Понимание друг друга. Суметь понять хотя бы одного  -  Другого человека. Говорить на одном языке.

Язык понимания. Общий для двоих язык, дающий ответы на все вопросы и приводящий к  полному пониманию.

 

Фото участника Сергий
# ↑↑
Пт, 05/04/2013 - 23:23   ►   Сергий
 2.

В конце тренинга: Заключительное Слово

(ZIP, WORD2000, 8Kb) За время проживания вы получили огромное количество информации, знаний, опыта, переживаний и впечатлений….

http://makarov02.narod.ru/2005/zaklslov.zip


В конце тренинга:   З А К Л Ю Ч И Т Е Л Ь Н О Е   С Л О В О

З А К Л Ю Ч И Т Е Л Ь Н О Е   С Л О В О

Включительное и ключевое слово.

Время проживания. Проживание и получение определенного количества информации, знаний, опыта, переживаний и впечатлений.

«Сеять зерна».

Соблюдение внутреннего молчания, его срок и результаты.

Осознание в виде (% усвоения материала):

-  чувств пережитого во время тренинга, три дня - 5%;

- образов и сцен как возврата на тенинг, девять дней – 15%;

- осознания того, как надо (или не надо) было поступать в тех или иных ситуациях, 40 дней – 37%;

- планы на будущее как результат понимания главного момента – Настоящее, это единственное место, где есть жизнь. Остальное разновидности ожидания. 1 год – 97% то, что можим осмыслить, и то, что может стать нашим.

«Разбрасывать зерна».

«Собирать урожай».

Взрощенные из Зерне в своем Саду крепкие всходы и полученный урожай, которым можно поделиться с алчущими.

Переживания, события и подробности происходящие на Укладных Встречах участником проживания – внутреннее.

Принципы и правила Укладной встречи  – внешнее.

Польза нам и окружающим.

То, что принесет пользу нам и окружающим.

Понимать: Понимание - это то, что можно и нужно совместно пережить, но рассказать об этом - невозможно, ибо воистину - мысль изреченная становится ложью.

Возможность совместно пережить понимание и невозможность его передать.

Рассказать или пережить?

Изреченная мысль, пережитая мысль, изреченное слово и то, что становится ложью.

Фото участника Сергий
# ↑↑
Сб, 06/04/2013 - 14:59   ►   Сергий
3. Типирование по способностям (А.В.Макаров)

http://makarov02.narod.ru/2004/tipirovanie.zip

Ученик учится учебе, учению и учиться

 

Сложность теории и ее степень приблежения к истине.

Критерий истины: чем меньше требуется использовать терминов, тем ближе к истине. Чем их больше, а тем более - начинают изобретать новые понятия, тем дальше от истины. Этот принцип в науке называется бритва Оккама.

Систематизирование, типирование людей. Способы, подходы и попытки. Оценка точности прогнозирования. Критерии типирования.

- Систематизирование людей по типам характеров.  Характеры - это следствие способностей человека, а не  первопричины. Точность прогнозирования получается около 30%.

Еще более приблизительные и не четкие критерии для типирования дают четверичные шкалы Кречмера, Юнга.

- Способ типирования в Индии по кастам, как способностям индивида. Степень сложности и точности установления касты и уровня сознания человека в данной касте.

Систематизирование дает определенность и упорядоченность в прогнозировании, - а это уже наука.

 

Система типирования предложенная Макаровым А.В. Рассмотрение моделей, альянсов:

 

Обратите внимание - есть люди, которые живут очень хорошо, не смотря на постоянные ссоры, разборки. Таких гораздо больше, чем живущих под одной крышей мирно.

 

1) челАвек - ученик века, так как он умеет учиться. 

2) Ученики на практике.

3) Ученик и Ученик.

4) Ученик - Учитель.

Имеем: Учитель, Ученик, Практикант и Наглядное пособие.

Есть комбинации 1-4 благоприятные, и есть несовместимые.

 

Учитывание касты, в которой сейчас находиться данная душа в этом воплощении. Смешение каст также несовместимо и нежелательно.

 

Всегда есть исключения из правил

 

Можно учитывать - способности и желания как Ученика.

 

Уровень Ученика, расплывчатость-четкость проявлений его способностей.

 

Предложение и применение данной статьи - черновик, заготовка для проверки возможности создания более точного инструмента опознавания типа человека для его ориентации в поиске своего места в социуме, которое позволит наиболее эффективно человеку выполнять свою роль на земле - УЧИТЬСЯ.

 

Фото участника Сергий
# ↑↑
Чт, 29/08/2013 - 22:08   ►   Сергий
 приглашение в Настоящее

Священное писание тренинга «Укладные встречи»

Практическая реализация смысла - %

% реализованного смысла( то, на сколько может практически реализовать смысл)

Вкладывание смысла - практическая реализация – полученный результат.

Проигрывание смыслов жизни.

Различение и правильная оценка своего продвижения.

Присутствие в Том, Что они Делают…

На время Проживания сохранять …присутствие… и Быть «Здесь-и- Сейчас».

Пространство.

Приоритеты внимания.

Приоритетное для нашего внимания ограниченное пространство.

Ощущение каждого и единства группы в ее действии.

Переживание событий, которые происходят в этом пространстве.

Пространство действий группы.

Возвращение внимания, осознание захвата внимания.

Возвращение в «Здесь».

Удержание внимания в миге настоящего.

Общее групповое значение.

Совместное Проживание.

План конкретных предстоящих действий.

Осознанный мотив.

Значение быть Здесь и сейчас - Хранение Действия.

Осознанное внимание – неосознанный уход внимания.

Встреча – ощущение и понимание без слов на уровне энио-энерогоинформационного обмена.

Переживание встречи.

Искусство ощущать противника.

Чувствование окружающего мира.

Границы Здесь-и Сейчас.

Внешний и внутренний уровень соблюдения Соглашения.

Проживать Настоящее в полноте и реагировать на него спонтанно и тотально.

Чистота внимания – засоренность внимания.

Реакция из Здесь-и-Сейчас  или из Там-и-Потом.

Приглашение в Настоящее

Внимание –

Обращение внимания: все внимание обращать.

Событие – действие, особо яркое и эмоционально насыщенное.

Специальный анализ: то, что заслуживает специального анализа для выяснения причин его возникновения.

Одновременность соблюдения БДИП.

Ориентиры и ориентация в движении.

Согласие с предложенным действием.

Делая свое дело для себя, думание о всех, связанность внутренне с группой.

Видеть то, что сейчас важнее.

Человек и его жизнь.

Разбор группой.

Отношение к себе и другим.

Различение и понимание в данный момент.

Свое осознание.

Готовность принять Дар, возможность отдать свой Дар.

Научиться различать.

Принимать, согласие.

В Здесь-и-Сейчас, в Проживании Укладной Встречи.

Тот, кто в этом мире живет как Ученик и в каждом видит Учителя.

Различать, что делали по содержанию и по действию.

Отслеживание своими реакциями.

Единство содержания и действия – жизнь по правде.

Говорить и думать одно.

Жизнь работает.

Понять другого, приняв его таким, каким он есть и поиск в первую очередь в себе причин того, что с нами происходит.

Единственный и Настоящий Человек.

Встреча с собой, с другим и с Настоящим.

Повод для анализа.

Внимание всей группы

Отношения, поведение.

то, Что Есть Здесь-и-Сейчас.

Лад внутри, бесконфликтность.

Поиск себе места; уюта; легкость.

Чувство удобства, комфорта; « в своей тарелке», чувство «ориентации», собственной

Знать как себя вести и что делать.

Пусть будет что будет.

Естественное сотрудничество и единство.

Наверх