Карта сайта SHAUCHA.ru и Проекта "Чистота".
Путеводитель по Проекту "Чистота".
Структуризация и систематизация Проекта "Чистота" и информации, которая размещена на странице SHAUCHA.ru.
Часть вторая: Как выполнять Закон? 2. Что есть жизнь? 3. Что есть слово живое? 4. Как увидеть все живое? 5. Что есть жизнь и как увидеть всё её многообразие?
На деле не отвергать того, кто дал вам эти писания.
Часть первая: Как научиться говорить истинно? Как научиться быть счастливым? Как выполнять Закон? Соблюдение законов. Поиск закона. Что естьЗакон? И что есть жизнь? Как услышать слова Бога?
3. Любовь Христа
что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.
Я его об ЭТОМ - н е просил.
Это его Свобода выбора - быть мессией чтобы, нам стольким - пришлось сыграть Роли немощных и грешников, дабы Иисус - Прославился.
В этом и есть Смысл Жертвы - назидания, КАК не надо делать.
Как определить, что человек интенсивно мыслит? Присмотримся со стороны. Он то теряет душевное равновесие, то восстанавливает его (работает статика/динамика). То сомневается, то уверенно утверждает что-либо (работает негативизм/позитивизм). То конкретизирует, то обобщает — переходит с одного логического уровня на другой (данный процесс контролируется, как я покажу ниже, особым признаком эво/инволюция). Эмоциональная окраска, степень быстроты суждений, следование одной линии в изложении (то есть привычные логика/этика, экстра/интроверсия, рацио/иррациональность) при этом играют, конечно, свою специфическую роль. Но три полярности, которые объединяют соционические типы в ревизные группы, оказывают все же более заметное воздействие на совокупный социальный интеллект в том виде, в каком он сложился исторически.
1.О природе человеческого мышления (http://shaucha.ru/node/176)
2. Человеческое мышление – между символом и рефлексом (http://shaucha.ru/node/196)
Горизонтальное мышление меняется на вертикальное. Новый способ думать не является чем-то, что можно внушить или воспитать. Человек перестает думать в рамках связи себя с объектами времени и пространства. Вертикальный образ мыслей является следствием нахождения Здесь и Сейчас.
(от лат. discursus рассуждение) форма мыслительной стратегии, в которой происходит последовательный перебор различных вариантов решения задачи, чаще всего на основе связного логического рассуждения, где каждый последующий шаг обусловлен результатом предыдущего. Различают дедуктивные и индуктивные умозаключения. Часто дискурсивное мышление противопоставляют интуитивному.
Мышление дискурсивное (от лат. discursus — рассуждение) — логическое мышление в понятиях, идущее последовательно, шаг за шагом в противоположность интуитивному познанию, непосредственному схватыванию. Напр., наше знание времени является дискурсивным, или концептуальным, если мы способны разъяснить, что такое время и привести какие-то доводы в поддержку своей т.зр.; в противном случае знание является интуитивным.
Сначала стремился в горы, в тишину и к свободе. За время познавания и осознания своего состояния Здесь и сейчас в НасСтоЯщем всё чаще приходило чувстВО что ЧелоВек находиться там, где и должен находиться и получает именно то, что и должен получать в НасСтоЯщее время! И в любое время находишься и один среди людей и в обществе сидя один...
ИДЕЯ: Создать среду в Интернете в виде конференции - тренинга, для подготовки к Семинару «Настоящее», путем очищения в первую очередь ума, интеллекта и разума.
Обычный человек не учитывает ни Закона, по которому Настоящее действует, ни того факта, что Настоящее существует и управляет его судьбой — он не осознает своей взаимосвязи с Настоящим…
I Обеты, заповеди, ступени, способы, система Йоги... 1.Универсальные моральные заповеди. следуйте им и все будет всегда хорошо у вас. ахимса (ahimsa) — ненасилие; сатья (satya) — правдивость; астея или астейя (asteya) — не присвоение чужого (не воровство); брахмачарья (Brahma-carya) — воздержание; контроль похоти и сохранение целомудрия до вступления в брак; внутренняя собранность, нераспущенность; апариграха (aparigraha) — нестяжательство (неприятие даров). кшама — милосердие, прощение, терпение; дхрити — стойкость; дайя — сострадание; арджава — честность, прямодушие; митахара — умеренный аппетит; шауча — чистота. http://shaucha.ru/node/127 2.Технология Медитации – Аштанга "Восьмиступенчатая" (аштанга) система Йоги Патанджали Патанджали дал миру Йога-Сутры, но был бы очень удивлен, если бы узнал, Йогу вдруг назвали "8-ступенчатой"! Очень трудно заниматься Йогой "по ступеням". Это всё равно, что по очереди наращивать ножки стула - на нём невозможно сидеть; или всё равно, что развивать по очереди сначала правую руку, потом левую, потом правую ногу, потом левую... Патанджали не говорил, что йаму (яму) нужно практиковать до нийамы (ниямы), а самадхи - только лишь в самом "конце". http://shaucha.ru/node/123 3. Соблюдение обетов Яма и Нияма. Незнание законов не освобождает от ответственности. А знание — обязательно. Обеты Ямы являются Вектором Цели — абсолютная суть этих обетов постигается в Истине. Обеты Ниямы являются Вектором Действий — способствуют движению в заданном Ямой направлении. Практика Ямы и Ниямы называется Крийя-йогой. (http://axamkara.ru/) 4. Обеты Яма-Нияма Искренняя попытка следовать правилам Ямы приводит человека к осознанию, что ни правильно выполнять, ни даже правильно различать способ соблюдения этих обетов в круговороте жизни, невозможно без переделывания самого себя, своего характера, мировоззрения и т.д.. Ступень Ниямы включается в развитии пяти качеств, необходимых как для практики Ямы, так и вообще для обучения любому из способов Йоги. Шауча (чистота), Сантоса (удовлетворенность), Тапас (рвение и аскетизм) Свадхиайя (изучение самого себя), Ишвара Пранидхана (изучение Истины) составляют Нияму. Добросовестная, искренняя практика Ямы и Ниямы приводит человека к гармонии как с внешней, так и внутренней природой. Жизненные бури перестают его потрясать. Он получает возможность учиться Асане — третьей ступени Йоги. (http://vk.com/topic-35890831_26245074). 5.Афоризмы Патанджали. Махариши Патанджали. Йога-сутра http://shaucha.ru/patanjaly
1.Евангелие Мира от Ессеев.
Часть вторая: Как выполнять Закон? 2. Что есть жизнь? 3. Что есть слово живое? 4. Как увидеть все живое? 5. Что есть жизнь и как увидеть всё её многообразие?
На деле не отвергать того, кто дал вам эти писания.
Часть первая: Как научиться говорить истинно? Как научиться быть счастливым? Как выполнять Закон? Соблюдение законов. Поиск закона. Что есть Закон? И что есть жизнь? Как услышать слова Бога?
3. Любовь Христа
что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.
Я его об ЭТОМ - н е просил.
Это его Свобода выбора - быть мессией чтобы, нам стольким - пришлось сыграть Роли немощных и грешников, дабы Иисус - Прославился.
В этом и есть Смысл Жертвы - назидания, КАК не надо делать.
4. Евангелие от Фомы.
5. Евангелие от Тимофея.
• Евангелие Мира от Ессеев (http://shaucha.ru/node/83)
• Евангелие от Фомы (http://shaucha.ru/evangelieotfomy)
• Евангелие от Тимофея (http://narod.yandex.ru/100.xhtml?makarov02.narod.ru/2004/timofey.zip)
• Любовь Христа (http://shaucha.ru/node/72#comment-1189)
Как определить, что человек интенсивно мыслит? Присмотримся со стороны. Он то теряет душевное равновесие, то восстанавливает его (работает статика/динамика). То сомневается, то уверенно утверждает что-либо (работает негативизм/позитивизм). То конкретизирует, то обобщает — переходит с одного логического уровня на другой (данный процесс контролируется, как я покажу ниже, особым признаком эво/инволюция). Эмоциональная окраска, степень быстроты суждений, следование одной линии в изложении (то есть привычные логика/этика, экстра/интроверсия, рацио/иррациональность) при этом играют, конечно, свою специфическую роль. Но три полярности, которые объединяют соционические типы в ревизные группы, оказывают все же более заметное воздействие на совокупный социальный интеллект в том виде, в каком он сложился исторически.
1.О природе человеческого мышления (http://shaucha.ru/node/176)
2. Человеческое мышление – между символом и рефлексом (http://shaucha.ru/node/196)
3.Формы мышления (http://shaucha.ru/Формы мышления)
4. Взято из группы Ахамкара Йога(http://vk.com/ahamkara_yoga)
Горизонтальное мышление меняется на вертикальное. Новый способ думать не является чем-то, что можно внушить или воспитать. Человек перестает думать в рамках связи себя с объектами времени и пространства. Вертикальный образ мыслей является следствием нахождения Здесь и Сейчас.
5. Взято из группы Половое воздержание он-лайн(http://vk.com/brahmacharya)
Дискурсивное мышление
(от лат. discursus рассуждение) форма мыслительной стратегии, в которой происходит последовательный перебор различных вариантов решения задачи, чаще всего на основе связного логического рассуждения, где каждый последующий шаг обусловлен результатом предыдущего. Различают дедуктивные и индуктивные умозаключения. Часто дискурсивное мышление противопоставляют интуитивному.
Мышление дискурсивное (от лат. discursus — рассуждение) — логическое мышление в понятиях, идущее последовательно, шаг за шагом в противоположность интуитивному познанию, непосредственному схватыванию. Напр., наше знание времени является дискурсивным, или концептуальным, если мы способны разъяснить, что такое время и привести какие-то доводы в поддержку своей т.зр.; в противном случае знание является интуитивным.
I НАСТОЯЩЕЕ
1.ЦЕЛЬ - НАСТОЯЩЕЕ И ЕГО ДОСТИЖЕНИЕ (http://shaucha.ru/node/198).
Настоящее возникает только через длящееся присутствие Ты.
2. С чем я пришел? (http://shaucha.ru/node/31).
Я практикую Обретение Настоящего. А в Настоящем - я вот такой. Я пришел в НАШ Дом Человеком.
3. Маленький Йог живет в горах, большой - среди людей (в гОРОде)
(http://shaucha.ru/node/27).
Сначала стремился в горы, в тишину и к свободе. За время познавания и осознания своего состояния Здесь и сейчас в НасСтоЯщем всё чаще приходило чувстВО что ЧелоВек находиться там, где и должен находиться и получает именно то, что и должен получать в НасСтоЯщее время! И в любое время находишься и один среди людей и в обществе сидя один...
4. Пребываешь в здесь и сейчас (http://shaucha.ru/node/24).
-Теперь, дорогой ученик, ЕСЛИ ты не будешь в здесь и сейчас, я…
5.Инструментарий. (http://shaucha.ru/node?page=1).Мастерская (Тема форума, не доступного для просто зарегистрированного участника).
ПРОСВЕЩЕНИЕ = 3% (В основном ЗиС и будем заниматься)
6. Идея, Принципы, Цель Проекта! (http://shaucha.ru/index.htm).
КОЛЛЕКТИВНЫЙ ПРОЕКТ «ЧИСТОТА» (SHAUCHA)
ИДЕЯ: Создать среду в Интернете в виде конференции - тренинга, для подготовки к Семинару «Настоящее», путем очищения в первую очередь ума, интеллекта и разума.
С сайта http://makarov02.narod.ru
1.Шок Будущего и Шок Настоящего (http://makarov02.narod.ru/2006/shok-nast.htm).
Есть шок Будущего, как реакция человека на новости, с которыми его сознание реагирует определенным образом….
2. «Ноосферный семинар-тренинг 4-й ступени» (http://makarov02.narod.ru/2005/noostr.htm).
Принципы, цели и задачи.
Принятие (если нужно) основных моральных принципов проживания на тренинге, например, ЗиС или ЗиТ, БДИП.
3. Реальность Настоящего (http://makarov02.narod.ru/2005/realnast.htm).
Обычный человек не учитывает ни Закона, по которому Настоящее действует, ни того факта, что Настоящее существует и управляет его судьбой — он не осознает своей взаимосвязи с Настоящим…
4. Настоящее и Истина. (http://narod.yandex.ru/100.xhtml?makarov02.narod.ru/2004/Nastist.zip).
Ноосферные Авторские Технологии — НАТ. Исследование персонального времени человека.
5. Программа — Школа-Семинария Настоящего Человека (http://narod.yandex.ru/100.xhtml?makarov02.narod.ru/2004/snch.zip).
Предложение возможным Сотрудникам Идеальной Школы.
6. Авторская Программа Школы Настоящего Человека (http://narod.yandex.ru/100.xhtml?makarov02.narod.ru/2004/apsn.zip).
То, что предлагает нам наше общество в лице государства, очень далеко до идеала, начиная с момента родов и кончая уходом человека из жизни.
1. Технология Чистоты, возможно практика.
2. Философия Чистоты, возможно теория.
3. Мир Чистоты.
4. Правила Чистоты.
Правила участия в Проекте (http://shaucha.ru/rules).
5. Фольклор Чистоты.
Притчи (http://shaucha.ru/parables)
Три ясновидца (http://shaucha.ru/node/255)
…и были они столь наблюдательными и мудрыми, что все называли их ясновидцами.
Пребываешь в здесь и сейчас (http://shaucha.ru/node/24).
-Теперь, дорогой ученик, ЕСЛИ ты не будешь в здесь и сейчас, я…
6. Тайна Чистоты.
7. Библиотека Чистоты.
(http://shaucha.ru/library)
8. Общение о Чистоте.
Форумы
Гостинная
Чаты
1.Универсальные моральные заповеди.
следуйте им и все будет всегда хорошо у вас.
ахимса (ahimsa) — ненасилие;
сатья (satya) — правдивость;
астея или астейя (asteya) — не присвоение чужого (не воровство);
брахмачарья (Brahma-carya) — воздержание; контроль похоти и сохранение целомудрия до вступления в брак; внутренняя собранность, нераспущенность;
апариграха (aparigraha) — нестяжательство (неприятие даров).
кшама — милосердие, прощение, терпение;
дхрити — стойкость;
дайя — сострадание;
арджава — честность, прямодушие;
митахара — умеренный аппетит;
шауча — чистота.
http://shaucha.ru/node/127
2.Технология Медитации – Аштанга
"Восьмиступенчатая" (аштанга) система Йоги Патанджали
Патанджали дал миру Йога-Сутры, но был бы очень удивлен, если бы узнал, Йогу вдруг назвали "8-ступенчатой"! Очень трудно заниматься Йогой "по ступеням". Это всё равно, что по очереди наращивать ножки стула - на нём невозможно сидеть; или всё равно, что развивать по очереди сначала правую руку, потом левую, потом правую ногу, потом левую... Патанджали не говорил, что йаму (яму) нужно практиковать до нийамы (ниямы), а самадхи - только лишь в самом "конце".
http://shaucha.ru/node/123
3. Соблюдение обетов Яма и Нияма.
Незнание законов не освобождает от ответственности. А знание — обязательно.
Обеты Ямы являются Вектором Цели — абсолютная суть этих обетов постигается в Истине. Обеты Ниямы являются Вектором Действий — способствуют движению в заданном Ямой направлении. Практика Ямы и Ниямы называется Крийя-йогой. (http://axamkara.ru/)
4. Обеты Яма-Нияма
Искренняя попытка следовать правилам Ямы приводит человека к осознанию, что ни правильно выполнять, ни даже правильно различать способ соблюдения этих обетов в круговороте жизни, невозможно без переделывания самого себя, своего характера, мировоззрения и т.д..
Ступень Ниямы включается в развитии пяти качеств, необходимых как для практики Ямы, так и вообще для обучения любому из способов Йоги. Шауча (чистота), Сантоса (удовлетворенность), Тапас (рвение и аскетизм) Свадхиайя (изучение самого себя), Ишвара Пранидхана (изучение Истины) составляют Нияму.
Добросовестная, искренняя практика Ямы и Ниямы приводит человека к гармонии как с внешней, так и внутренней природой. Жизненные бури перестают его потрясать. Он получает возможность учиться Асане — третьей ступени Йоги.
(http://vk.com/topic-35890831_26245074).
5.Афоризмы Патанджали. Махариши Патанджали. Йога-сутра
http://shaucha.ru/patanjaly